Рекрен'Тад

Объявление

"И спустился он в дыму и пламени, после чего вспыхнул и исчез, осыпав пеплом неосторожных зевак" - летопись, упоминание о неудачном эксперименте, 340й год от Катаклизма.

Ни-че-го.

Сегодня в игре: 13 марта 1585 года, 501й год со времени Катаклизма; III игровой период (8:00-12:00); южный ветер, 25-30 м/с, ясно. Температура воздуха +25°С. Внимание! За стенами города бушует песчаная буря! Улицы великого Рекрен'Тада тоже страдают от разгулявшейся стихии.
[Подробнее о Времени и Погоде]

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекрен'Тад » Реликварий » Рунный Алфавит


Рунный Алфавит

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прежде всего стоит упомянуть, что рунный алфавит, подаренный нам Тремя Великими, состоит из двух частей. Ровно половина состоит из Стражей - рун, отвечающих за работу с внешними энергиями, Источником и самим заклинателем. Вторая половина называется Перевернутыми Стражами, ибо отвечают они за целиком противоположную часть работы, а именно - внутреннюю энергию рунной формулы или заклинания. Всего рун в алфавите двадцать шесть. Так же стоит отметить то, что Стражи занимают нечетные порядковые номера в алфавите, а Перевернутые Стражи - четные.

Кратко о том, что означает Условная Мощь руны. Это свойство присутствует у каждой из рун, и является ограничителем того, сколько активированных рун можно нанести на артефакт. Сума Условной Мощи нанесенных активированных рун не может превышать заряд артефакта.

СТРАЖИ
http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/1.png
Название: Кхамир, Луч.
Порядковые номера: первая как во всем алфавите, так и среди Стражей.
Применение: руна собирает рассеянную энергию Источника в тонкий поток, который в последствии врезается в поверхность, на которой была начертана или вырезана руна. Лучше всего работает ночью, когда солнце не подавляет Источник. Свое второе название получила из-за того, что пучок стягиваемой магической силы имеет особенность светится и испускать жар, вступая в противодействие материалу и магическому полю. Применяется повсеместно: в кузницах, для плавления металлов, при создании артефактов, для напитывания их оболочек энергией Источника, так же они начертаны на дешевых фонарях.
Условная Мощь: 1,75.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/3.png
Название: Саддат, Плеть.
Порядковые номера: третья в алфавите, вторая среди Стражей.
Применение: Саддат - руна управления. В отличии от руны Кхамир, она концентрирует энергию , создавая своеобразную "плеть" с которой опытный рунный маг может работать и придавать ей форму с помощью других рун. Сама "плеть" нематериальна, и без других воздействий со стороны практически бесполезна. Используется для создания "ауры" артефакта и поглощения излишков энергии созданных другими рунами.
Условная Мощь: 1,40.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/5.png
Название: Макхам, Врата.
Порядковые номера: пятая в алфавите, третья среди Стражей.
Применение: руна-преобразователь. Открывает магическую энергию для внешних воздействий, например - превращение ауры в пламя или движение воздуха. Среди рун до сих пор занимает спорное положение, поскольку сильно зависит от внутренней энергии артефакта - чем мощнее артефакт, тем больше энергии преобразовывается.
Условная Мощь: 2,7.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/7.png
Название: Шуруз, Чаша.
Порядковые номера: седьмая в алфавите, четвертая среди Стражей.
Применение: руна получила свое название из-за свойства накапливать энергию, сродни тому, как чашу можно наполнить водой. В рунных формулах используется для задержки потока, или усиления желаемого эффекта, если этот эффект является "одноразовым", то есть таким, который требует мгновенного выброса после чего "перезаряжается".
Условная Мощь: 3,1.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/9.png
Название: Гаркхур, Ножи.
Порядковые номера: девятая в алфавите, пятая среди Стражей.
Применение: Гаркхур "перемалывает" проходящую сквозь нее энергию придавая ей однородности и смешивая любые атрибуты которыми эта энергия обладает. Единственными несовместимыми свойствами являются элеметальные атрибуты Огня и Воды.
Условная Мощь: 7,7.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/11.png
Название:  Х'сашир, Крыло.
Порядковые номера: одиннадцатая в алфавите, шестая среди Стражей.
Применение: руна отталкивания, она "отшвыривает" всю оболочку артефакта. Если поток постоянен, то данная руна всего лишь расширяет "ауру" предмета, позволяя создавать своеобразные энергетические "поля".
Условная Мощь: 5,3.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/13.png
Название: Мириим, Лоза.
Порядковые номера: тринадцатая в алфавите, седьмая среди Стражей.
Применение: Лоза, или как ее еще называют - Мириим, укрепляет внешнюю (ту, что касается магического фона Источника) часть "ауры" артефакта позволяя удлинять ее без потерь и не создавая нестабильность в самой ауре. Название свое получила из-за того, что чаще всего ее используют при создании энергетических, а в некоторых случаях и элементальных, плетей.
Условная Мощь: 7,5.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/15.png
Название: Хас'баал, Пасть.
Порядковые номера: пятнадцатая в алфавите, восьмая среди Стражей.
Применение: руна-поглотитель, Пасть пожирает "излишки" энергии (впрочем, она поглощает любую близлежащую энергию) и возвращает ее в артефакт. Используется для создания предметов мешающих работе других артефактов, например для ножен огненного меча (иначе такой меч попросту спалил бы обычные ножны).
Условная Мощь: 11,9.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/17.png
Название: Ортокс, Коса.
Порядковые номера: семнадцатая в алфавите, девятая среди Стражей.
Применение: Ортокс прерывает любое взаимодействие артефакта и ушедшей из него энергии. Очень часто выделенная артефактом энергия стремится вернуться обратно в артефакт, эта руна предназначена для предотвращения таких случаев (а так же для предотвращения нежелательного элементального смешения).
Условная Мощь: 2,2.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/19.png
Название: Джангар, Скала.
Порядковые номера: девятнадцатая в алфавите, десятая среди Стражей.
Применение: первая элементальная руна. Наделяет проходящую сквозь нее энергию элементальным атрибутом Земли. Такая энергия притягивает твердые частицы (как-то песок, каменная крошка, алмазная пыль и прочие). При очень сильной концентрации такая энергия "вплавляет" эти частицы в артефакт, поэтому заклинатели должны действовать с величайшей осторожностью. Эту руну чаще всего используют при создании артефактного оружия, а так же укреплении металлических предметов, вплавляя в них алмазную пыль и делая их практически неразрушимыми. Союз невозможный в обычных условиях навсегда укрепляется магией.
Условная Мощь: 13,3.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/21.png
Название: Ксестор, Поток.
Порядковые номера: двадцать первая в алфавите, одиннадцатая среди Стражей.
Применение: вторая элементальная руна. Поток преобразует проходящую сквозь нее энергию в элементальную с атрибутом Воды, притягивающую, естественно, воду. При высоких концентрации энергии понижает температуру окружающего пространства. Чаще всего эту руну можно увидеть на "водяных фермах", добывающих воду прямо из воздуха пустыни, а так же на специальных артефактах предназначенных для создания колодцев.
Условная Мощь: 7,1.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/23.png
Название: Имхилл, Пламень.
Порядковые номера: двадцать третья в алфавите, двенадцатая среди Стражей.
Применение: третья элементальная руна. Пламень придает проходящей сквозь него энергии элементальный атрибут Огня. Такая энергия горит при взаимодействии с магическим фоном источника. Главной особенностью данного типа элементальной энергии является то, что она совершенно не затрагивает сам артефакт. Часто ее можно увидеть в дорогих светильниках, или очень хорошо обустроенных кузницах, которые не признают энергетического метода плавки.
Условная Мощь: 11,7.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/25.png
Название: Дамхор, Ветер.
Порядковые номера: двадцать пятая в алфавите, тринадцатая среди Стражей.
Применение: четвертая и последня элементальная руна. Как вы уже, наверное, догадались, она преобразует проходящую сквозь нее энергию придавая ей аттрибут Воздуха. Такой артефакт будет управлять воздушными потоками - создавать вихри, сильные порывы ветра или наносить "воздушные удары".
Условная Мощь: 15.

2

ПЕРЕВЕРНУТЫЕ СТРАЖИ

Перевернутые Стражи отвечают за работу с внутренней энергией артефакта, т.е. они не могут воздействовать на уже вышедшую энергию, а являются, своего рода, формирователями "базы" на которой уже и будет выстроен каркас формулы.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/2.png
Название: Ильвас, Росток.
Порядковые номера: вторая в алфавите, первая среди Перевернутых Стражей.
Применение: одна из самых часто применяемых рун, Росток выводит энергию из артефакта позволяя Стражам пользоваться ей. Единственный недостаток - достаточно слабый поток энергии вызываемый этой руной. При повторной активации этой руны (магом, или энергией самого артефакта) она прекращает выкачивать силу предмета.
Условная Мощь: 1.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/4.png
Название: Грахан, Колючка.
Порядковые номера: четвертая в алфавите, вторая среди Перевернутых Стражей.
Применение: Колючка "протыкает" энергетическую оболочку артефакта, заставляя ее содержимое "вытекать" наружу. Тогда как поток энергии в таком случае будет намного более сильным и быстрым, он, в отличии от потока, вызванным Ростком, не может быть остановлен и будет продолжаться, пока у артефакта не останется необходимый минимум энергии.
Условная Мощь: 2,1.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/6.png
Название: Тсалаир, Змей.
Порядковые номера: шестая в алфавите, третья среди Перевернутых Стражей.
Применение: Змей вытягивает энергию из артефакта и преобразует ее в "нити", которые уже и будут считаться внешней энергией артефакта. Эта руна используется для создания энергетических сетей, а так же для "разгрузки" энергетического поля артефакта.
Условная Мощь: 0,3.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/8.png
Название: Руммавах, Кит.
Порядковые номера: восьмая в алфавите, четвертая среди Перевернутых Стражей.
Применение: вторая руна, занимающая спорное положение в алфавите, поскольку работает не только с внутренней энергией артефакта. Кит отфильтровывает энергию, задерживая большие "куски", но пропуская более слабые потоки. Его используют для создания более стабильного течения силы по артефакту.
Условная Мощь: 4,2.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/10.png
Название: Сахан, Скряга.
Порядковые номера: десятая в алфавите, пятая среди Перевернутых Стражей.
Применение: энергия, измененная Скрягой, будет стремиться поглотить всю силу, с которой она сталкивается. Так ее применение очень полезно в создании оружия, поглощающего жизненную силу врагов и использующую ее для активирования других способностей артефакта.
Условная Мощь: 1,2.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/12.png
Название: Альмахим, Мираж.
Порядковые номера: двенадцатая в алфавите, шестая среди Перевернутых Стражей.
Применение: вызывает "нестабильность" во внутреннем магическом поле артефакта. Энергия такого артефакта бурлит и постоянно передвигается, в результате чего большинство объектов, затронутых таким типом энергии, страдают от сильных повреждений, поскольку "нестабильная" сила буквально рвет их на части. Где вы можете ее увидеть? В кузницах, плавильнях, а так же дорогих мусорных корзинках.
Условная Мощь: 4,5.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/14.png
Название: Скад'ар, Слизняк.
Порядковые номера: четырнадцатая в алфавите, седьмая среди Перевернутых Стражей.
Применение: энергия в артефакте с такой руной становится "липкой", то есть стремится соединиться с любой твердой и не очень поверхностью, а так же с чужим магическим началом. Эта особенность сделала ее особо полезной при создании новых типов кузнечных печей, а так же артефактов, которые могут практически безболезненно заряжать другие предметы.
Условная Мощь: 5,1.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/16.png
Название: Манувис, Вихрь.
Порядковые номера: шестнадцатая в алфавите, восьмая среди Перевернутых Стражей.
Применение: Вихрь разжижает внутреннюю энергию артефакта, создавая своего рода "давление", из-за чего энергия, будучи извлеченной из него, будет двигаться с огромной скоростью и напором. Незаменима при создании артефактов-"гранат" и "стреляющих" артефактов.
Условная Мощь: 8,3.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/18.png
Название: Мор'кхад, Танцор.
Порядковые номера: восемнадцатая в алфавите, девятая среди Перевернутых Стражей.
Применение: Действует как противоположность Вихрю, концентрируя энергию. Такая энергия двигается медленнее, но обладает большей материальностью, из-за чего некоторые заклинатели предпочитают именно ее при создании элементальных орудий.
Условная Мощь: 6,7.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/20.png
Название: Время.
Порядковые номера: двадцатая в алфавите, десятая среди Перевернутых Стражей.
Применение: единственная ошибочно названная руна. Она не управляет временем, но способна восполнять (или наоборот - отнимать) магическое начало живых существ, заставляя раны затягиваться и, в некоторых случаях, омолаживая "жертв". Самое простое применение этой руны - целительство. Более сложные включают в себя диски телепортации, артефакты-"гранаты", жезлы управления и големов.
Условная Мощь: 13,1.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/22.png
Название: Пространство.
Порядковые номера: двадцать вторая в алфавите, одиннадцатая среди Перевернутых Стражей.
Применение: руна-манипулятор, она позволяет искривлять и менять окружающее пространство. Область "влияния" зависит от размеров ауры артефакта, а эффекты от скорости передвижения энергии и мощности артефакта. С помощью артефактов, использующих эти руны, самыми известными, пожалуй, являются диски телепортации и артефакты-"сундуки".
Условная Мощь: 3,3.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/24.png
Название: Память.
Порядковые номера: двадцать четвертая в алфавите, двенадцатая среди Перевернутых Стражей.
Применение: эта руна позволяет артефакту "запоминать" информацию. Будь-то форма или, скажем, другие руны... Память является важнейшей руной для создания "стреляющих" артефактов, то есть тех, что выпускают энергетические снаряды. Так же она незаменима при создании големов или других сложных систем.
Условная Мощь: 2,7.

http://i270.photobucket.com/albums/jj111/JackKetch_photos/Runes/26.png
Название: Мысль.
Порядковые номера: двадцать шестая в алфавите, тринадцатая среди Перевернутых Стражей.
Применение: данная руна позволяет артефакту "мыслить", а точнее - выполнять определенные команды над энергией, которые требуют прямого вмешательства, а не воздействия рун. Например, она может заставить энергию артефакта "течь" в определенном направлении либо вонзиться в другой артефакт. Чаще всего Мысль является самой нужной (хотя и незаметной) руной в артефакте, хотя ее применение без особой на то надобности не приветствуется.
Условная Мощь: 10,1.


Вы здесь » Рекрен'Тад » Реликварий » Рунный Алфавит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно