Рекрен'Тад

Объявление

"И спустился он в дыму и пламени, после чего вспыхнул и исчез, осыпав пеплом неосторожных зевак" - летопись, упоминание о неудачном эксперименте, 340й год от Катаклизма.

Ни-че-го.

Сегодня в игре: 13 марта 1585 года, 501й год со времени Катаклизма; III игровой период (8:00-12:00); южный ветер, 25-30 м/с, ясно. Температура воздуха +25°С. Внимание! За стенами города бушует песчаная буря! Улицы великого Рекрен'Тада тоже страдают от разгулявшейся стихии.
[Подробнее о Времени и Погоде]

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рекрен'Тад » Земной Круг » Аурия Тальва


Аурия Тальва

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Аурия Тальва, прижившееся в Храме прозвище - Нимхэл

2. Раса:
шаффрар

3. Возраст:
тридцать девять лет

4. Пол:
женский, гетеро

5. Магическое Начало:
сильное, мертвое

6. Внешний вид:
В провале коридора зашевелились две ярко-светящиеся точки. Едва колеблясь, они плыли навстречу единственному источнику света в кромешной темноте, - лампе, закрепленной у косяка массивной двери. Вскоре в тусклом круге света обозначился силуэт. С каждым шагом приобретали очертания ноги, медленно и тихо передвигавшиеся под обилием шелестящей ткани. Затем слабое свечение выхватило из темноты некрупный закутанный торс, узкие плечи и лицо, скрытое в глубокой тени капюшона. Фигура плавно остановилась и молча постучала в дверь, отозвавшуюся металлическим эхом. По ту сторону кто-то нехотя зашевелился, и спустя мгновение грохнул тяжелый засов. Карими глазами, утонувшими в татуировке с острыми линиями, на открывшего дверь стражника смотрела девушка. Она была среднего роста, чуть больше метра шестидесяти. Легкая ткань одеяний небрежно спадала с крепких плечей и была подхвачена тонким ремнем на невыразительной талии. Тонкий материал заметно застревал на широких бедрах и каскадом уходил вниз, едва прикрывая маленькие аккуратные ступни. Плавным движением руки, удивительно тонкой для такого крепкого телосложения, незнакомка откинула капюшон и поправила каштановые волосы, водопадом упавшие на лопатки. Овальное лицо ее было молодо и будто бы вытесано из камня, но не весьма привлекательное. У нее были низкие скулы, небольшой прямой нос, широковатый рот и слегка заостренный подбородок. А гладкая коричневато-серая кожа не светилась здоровьем.
- Слава Смотрящему, - разрезал тишину тихий голос, заставивший стражника напряженно распрямиться. Он звучал непривычно резко, как расстроенный инструмент, не видевший рук мастера годами.
Магесса прошла внутрь и скинула верхнюю накидку, застрявшую на согнутых локтях. На грудной клетке, приоткрывшейся на мгновение, показалась россыпь алеющих струпьев.

7. Характер:
Аурия страстная и любознательная натура, в которой не утихает огонь жажды познания. Из любого источника, пускай ничтожно мелкого, девушка старается вытянуть как можно больше информации. Но полученные сведения порой уходят так же быстро, как и приходят. Поэтому не приходится удивляться, когда в определенный момент она может запамятовать слово, обозначающее тарелку или привычный руке молоток. Одни знания затмевают другие, что-то подминают, а что-то поднимают на поверхность. Но стоит случиться чему-то неординарному, как накопленный груз хаотичной информации упорядочивается, нужные факты быстро приходят на язык, а голова становится необычайно ясной. К сожалению, такие моменты слишком не часты.
Тальва привыкла черпать информацию из различных источников, начиная от книг и заканчивая рабами, драющими полы в кабинете. Для девушки не существует расовой или классовой разницы между носителями слова, лишь бы слово было. Частенько после очередного «информационного промысла» девушка погружается в молчание на пару дней, чтобы все осмыслить. Иногда молчание затягивается на неделю, иногда на две, а после наступает неизбежная пора собирать новый «урожай».
К окружающему миру Тальва далеко не равнодушна. Ее интересует все. Все, кроме самих людей. Люди и нелюди для шаффар не больше, чем стоящий в комнате книжный шкаф или стол со стульями — то есть декоративный элемент. Результатом подобного отношения к окружающим стало добровольное одиночество. Да и будущих магов не учили дружить. Почти все они — одиночки, каждый из которых должен отвечать только за себя и надеяться тоже только на себя и никогда не ждать помощи, ни от кого. Случилось так, что абсолютно всех Аурия держит на дистанции, на которой можно с легкостью увидеть друг друга, но едва ли услышать.
Во всем, что не касается знаний, Аурия дотошна и привередлива. Прежде чем взяться за дело, магесса подвергает его сотне сомнений, после чего, разумеется, ищет очевидную и завуалированную выгоду. Если выгоды нет — дело остается нетронутым. И даже огромные деньги не заставят ее изменить решения. Разве что редкий, блистательно красивый драгоценный или полудрагоценный камень. Да и вообще редкие вещи, которые можно задействовать в магии, никогда не оставят ее равнодушной — это ведь тоже своеобразная выгода.

8. Биография:
Аурия была четвертым ребенком, рожденным не от отца трех предыдущих детей, а от дяди собственной матери. Случилось это в один из жарких дней, когда одежда не просыхает от пота и плотно прилипает к телу, когда все живое одолевает лень и сон. В этот день состоялся акт, который не должен был состояться, но к великой скорби свершился и оставил после себя последствие — зреющее семя. Узнав о беременности, мать еще не родившейся Аурии всерьез подумывала об аборте, но по воле случая ненаглядный муж захотел еще одного отпрыска.
Больше чем через полгода на свет появилось дитя, в глубоком младенчестве ничем не отличавшееся от других младенцев, родившихся в семье до нее. Но через несколько лет, когда с головы девочки исчез пушок и отросли волосы, отец почуял неладное. Все отпрыски, зачатые от него, как один имели густые черные волосы, стройное телосложение, смуглую кожу и были выше своих сверстников на полголовы. Аурия же была мелкой, сбитой, и волосы ее были холодного каштанового оттенка, а кожа более бледной. Родившийся же за ней брат был черноволосым и стройным, как и все до него. Таким образом маленькая тайна стала явью.
«Отец» не стал калечить неверную, залитую слезами жену и не стал убивать чужого ребенка и его отца, но и глаз на измену не закрыл. Осеменителю он всего-лишь отрезал яйца, а девочке разрешил расти вместе со своими детьми, но не позволял называть себя отцом, мать - матерью, запретил сидеть рядом с собой за одним столом и прикасаться к себе. Это же он запретил делать и своим детям. До семи лет Аурия росла почти в абсолютной изоляции, общаясь лишь с малоразговорчивой нянькой, единственной, с кем  было дозволено разговаривать. А когда настала пора, покинула Мирхонд и поступила в Академию.
Там несколько первых лет девочка держалась особняком. Поначалу более отважные дети стремились растормошить ее, привлечь в свою нехитрую игру, но попытки были бесполезными. Семилетний ребенок отчаянно держался за привитую в раннем возрасте отстраненность, будто бы боялся гнева узнающего обо всем «отца». Но «отцу», к слову говоря, уже давно было все равно, что станется с ребенком, появившимся из семени другого мужчины. «Ты должна быть благодарна, что все это время жила не в конуре, а в доме. Моем доме,» - напоследок сказал он ей, не скрывая отвращения. - «Ты сюда никогда не вернешься. Забудь, что жила здесь, забудь и свою порочную мать, иначе - хуже будет. Поняла?» Перед самым поступлением в Академию девочке поменяли имя, и она стала Аурией Тальвой.
Не стоит скрывать, что Аурия боялась общения. Это было для нее диковинкой, почти привилегией. Тем не менее положение одиночки не мешало быть в курсе очень многих событий. Спустя некоторое время Тальве с большим трудом удалось осознать, что никто и ничто из прошлой жизни ее больше никогда не побеспокоит, это так же значило и то, что вето на общение было частично снято. По-прежнему львиную часть времени шаффар проводила наедине с собой, но и могла позволить себе перекинуться парой слов с учениками, что-то узнать и вернуться к делам.
На шестом году обучения, когда настала пора создать первый в жизни Артефакт, Аурия решила, что не будет торопить события. Ей было всего-лишь тринадцать лет, сопливых тринадцать, при которых она никогда не устроится на порядочную работу и уж тем более не сможет снять жилье. Да и на что, собственно, его было снимать? Поэтому до пятнадцати лет девочка усердно изображала из себя задумавшуюся ученицу, попросту решившую еще немного отсидеться в стенах Академии. Через несколько дней после пятнадцатилетия Тальва создала первый в жизни артефакт "Кхор-Аркан".
Последующие семь лет Аурии тоже удалось задержаться в Академии. С неважной работы младшего воспитателя она перешла к более важным делам и стала подмастерьем одной дряхлой старухи, которая за ежедневный массаж ног позволила углубиться в тайны камня и железа. Это дало девушке неплохую почву для самостоятельных разработок, которыми она занималась последние два года. На старой наковальне и печи родился не один десяток полезных в практической жизни стражи артефактов, которые незамедлительно начали ковать репутацию своей владелице. Вскоре к Аурии явился представитель Храма Жнеца, настаивавший за заключении контракта, по которому большая часть сделанных на заказ артефактов за приличную плату будет доставляться в Храм, а все остальное останется в ее распоряжении. Дело показалось Тальве перспективным и прибыльным, и без лишних колебаний она согласилась.
В первый месяц Аурия потребовала плату за артефакты заранее, чтобы арендовать кузницу, купить материал и приступить к работе. Храм учтиво согласился, и работа потекла. Раз в месяц за выкованными кольцами и амулетами приходил посыльный, с которым девушка постепенно начала вести беседы на отстраненные темы и изредка что-нибудь выспрашивать о Храме. На ее любопытство посыльный отвечал снисходительной улыбкой и иногда рассказывал о незначительных фактах прихрамовой жизни и практикуемых в его стенах ремеслах. Со временем мысли девушки были только о Жнеце и храме. Почему-то она представляла эту организацию романтической и таинственной, на которую работают исключительно грандиозные таланты и умы. Четыре четыре года в ее голове зрела идея присоединиться к культу, и наконец осуществилась. Аурия заняла место жрицы, в чьи обязанности первоначально входило ежедневное занятие магией и только. От нее не требовали скорых результатов, только прогресса и новых разработок.
Пятнадцать лет в стенах Храма пролетели быстро. Однако эти годы дали шаффар не только возможность заниматься любимым делом, но и частично погрузили ее в мир хитроумных интриг и тайных заговоров, в которые ей суждено было окунуться в течение первой недели. Сначала это были небольшие интрижки между жрецами, но затем театр действий начал стремительно разрастаться. Умение молчать сослужило Аурии колоссальную службу и не раз спасло жизнь, а способность слушать не оставила без дополнительного заработка. Ей нравились игры разума, нравилось распутывать и сопоставлять контрстороны, а потом делать соответствующие выводы. Дело без сомнений грязное, но затягивающее.
Но помимо жизни внутри храма была не менее насыщенная жизнь за его пределами. Раз в месяц магесса набирает группу до десяти рабов и спускается в подземелье. В мрачных стенах ее интересуют редкие для поверхности камни и минералы, из которых можно будет сделать необычный по свойствам артефакт и, разумеется, продать храму или той стороне, что выгоднее заплатит. В одним из таких спусков под землю Тальва потеряла большую часть людей и сама едва осталась жива, столкнувшись с невиданным до этого ни в одном справочнике существом. Несколько недель магесса отсиживалась в комнате, прежде чем пришла в себя от шока. Однако это не стало лимитирующим фактором для подземных путешествий. Иногда она исследует пещеры с двумя своими рабами, преследуя исключительно натуралистическую цель. В первоначальной экспедиции она как правило исследует тропу, и только через несколько дней с большой группой уходит под землю.

9. Снаряжение:
Название: Кхор-Аркан
Описание: металлический ящик на ножках 40х50х50 сантиметров цвета темного серебра с плотно прилегающей резной массивной крышкой с маленьким замочком. В центр крышки вмонтирован полудрагоценный камень глубокого изумрудно-аквамаринового цвета — мощным собирателем энергии. Стенки ящика по бокам украшены незамысловатым узором, состоящим из маленьких дырочек, служащих для вывода избыточной энергии. Внутри ящика имеются несколько стенок-перегородок, которые при надобности вынимаются или переставляются в различные позиции.
Функции: Кхор-Аркан предназначен для собирания и накопления магической энергии из внешней среды и способен равномерно передавать ее помещенным внутрь предметам.
История создания\приобретения:  артефакт бы создан в стенах Академии из материалов, добытых в ближайших пещерах. Камень же Аурия выменяла у какого-то торговца.

Название: Карх-ан-Мор
Описание: посох 170 сантиметров длиной, на 2\3 состоящий из черной металлической трубки, текстурно напоминающий кору кустарника. 1\3 посоха состоит из складывающихся в единую зигзагообразную конструкцию восьми спиц (аналогично полыми) с короткими, едва заметными «усиками» из практически аналогичного сплава багрово-черного цвета. Примерно по середине посох пересечен широким прокручивающимся кольцом, на котором изображены две руны, встающие перпендикулярно к основной цепи. Вся конструкция легкая и довольно прочная.
Функции: Карх-ан-Мор обладает двумя функциями: атакующей и оборонительной, применяющимися отдельно друг от друга. Поставленный на атакующую функцию посох способен выделять из окружающей среды свободные потоки энергии и пропускать их через себя, сжимая воздух в тугие небольшие шарики с тонкой энергетической оболочкой. При возведении посоха в боевое положение, образующиеся через 3-5 секунд снаряды срываются через полые спицы и ударяют по цели.
При оборонительном режиме, на который можно переключить посох с помощью кольца с рунами, заставляет спицы растопыриться и образовать своеобразную крышу, похожую на зонтик. Аналогичным способом свободные потоки энергии выделяются из атмосферы и пропускаются через трубку, после чего равными порциями расходятся по полым спицам. Стекающие вниз потоки энергии тянутся друг к другу и образуют вокруг посоха киселеобразное поле, способное весьма действенно замедлять попадающие в его поле действия предметы. Чем меньше масса предмета, тем больше на него действует «барьер», чем больше масса предмета, тем меньше действует на него поле.
История создания\приобретения: посох был создан в первые годы пребывания в Храме, когда навык Аурии повысился, появилось много свободного времени и не менее свободных денег. Часть материалов, особенно тяжело и далеко добываемых, магесса приобрела и зарядила, остальные же менее значимые детали добыла с помощью рабов в подземельях.

10. Способности:
В Академии девушка, как и полагается всем ученикам, была обучена бегло читать, коряво писать и считать. Впоследствии к простым навыкам начали добавятся знания о магическом ремесле, артефактах, рунах, металлах, камнях, их обработке, ковке, а так же прочие академически необходимые познания.
Боевым навыкам практически не обучена. Все, что умеет шаффар — правильно держать посох и направлять снаряды. В крайнем случае может стукнуть посохом как обычной не магической палкой между ушей.
Для повседневной жизни приспособлена условно слабо. Девушка умеет складывать одежду, зашивать дырочки в прохудившейся одежде и делать прочую нетрудную работу, но зачем же этим заниматься, если существуют рабы?

11. Способ связи с вами (Скайп, аська, мыло, ЛС):
_yarro (скайп)

12. Пробный пост:
Раздался лязг коротких мечей. Сталь взвизгнула и уже через минуту зазвенела вновь под довольный гул толпы. Четверо бойцов кружили по арене, то сходясь, то отступая. Были они в группах двое на двое. Чернокожий великан в легком кожаном нагруднике рубанул с плеча, и противник его, тонкий и щуплый, как подкошенный повалился на песок, хватаясь за рассеченное горло. Следующим упал загорелый человек, из распоротого живота которого с чавканьем вывалилась красно-коричневая масса. Он протяжно захрипел и попытался затолкать разбегающиеся внутренности обратно, но вскоре бездыханный застыл в кровавой массе. Теперь бойцов осталось двое. От чернокожего громилы под обтянутым тонким пластом металла щитом укрывался коротышка. От методично отступал и уже долго время не наносил ни единого удара, чем вызвал недовольный крик толпы. «Бе-е-е-ей, с-с-о-ба-а-а-ака!»,прорвался чей-то возглас, и негр как по команде обрушил на противника серию мощных ударов, под которыми коротышка  едва ли не зарывался ногами в утоптанный песок. Вдруг толпа возбужденно охнула. Выждав момент, полурослик открылся, поднырнул под великаном и мечом полоснул по бедру. Под нечеловеческий вой по его бугристой от тугих мышц ноге побежала карминовая змея, смешиваясь с поднятой мужчинами пылью. Чернокожий взревел и замахнулся для удара, превратившего бы коротышку в кровавое месиво, но отчего-то пошатнулся, грохнулся на колени и рухнул в пыль. Из его глазницы победоносно торчала рукоять меча. Чемпион, придавив голову верзилы ногой, с хрустом вытащил окровавленный клинок и возвел руки к чистому небу, поворачиваясь к ликующей толпе.
Под грохот рукоплесканий и улюлюканий на трибуне промелькнул багровый плащ. Фигура, придерживаясь за каменные стены, неторопливо пробиралась через ревущие массы. Она неуверенно пошатывалась и наконец выбралась в занятый караулом проход. Тут же к ней в руки полетел туго набитый мешочек.
- Черное пламя тебя дери! Нужно было ставить на коротышку... - недовольно процедил скривившийся стражник и пропустил укутанную в багровую ткань фигуру к арке.
- У него каменное сердце. А в камнях я знаю толк.

2

Одобряю.


Вы здесь » Рекрен'Тад » Земной Круг » Аурия Тальва


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно